четверг, 16 февраля 2012 г.

Инвестиции в сельское хозяйство Украины

Виктор Андриевский, директор Института развития аграрных рынков, в эфире первого делового канала сообщил, что в этом году Украина может рассчитывать на инвестиции в сельское хозяйство на прошлогоднем уровне.

«Все зависит от ситуации в мире. Война в Ливии и колебания цен на нефть ... это все связано, отсюда и скачки цен на внутренних рынках», — сказал Виктор Андриевский.

Но не стоит сбрасывать со счетов отечественных инвесторов. «Само по себе сельское хозяйство рискованное. Чтобы банки пришли, им нужны новые системные инструменты, которые бы снизили риски как банкира, так и тех людей, которые работают в сельском хозяйстве и берут кредиты», — отметил Андриевский.

Андриевский также сообщил, что запланированные правительством 40—42 млн тонн урожая — вполне реальная задача для сельского хозяйства. 

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить